ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 1301 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 180 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, V 75° СЦЕПЛЕНИЕ: МНОГОДИСКОВОЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ PASC РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМ-МОЛИБДЕНОВАЯ СТАЛЬ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 189 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 5,6 Л / 100 КМ
Полуактивная подвеска WP APEX 2-го поколения
Три режима демпфирования — Comfort, Street, Sport — доступны в стандартной комплектации
Дополнительный пакет SUSPENSION PRO, предлагающий еще три режима демпфирования, а именно Track, Advanced и Auto
Фирменная оранжевая рама KTM, характерная только для мотоциклов R-версии
KTM 1290 SUPER DUKE R EVO
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 1301 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 180 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, V 75° СЦЕПЛЕНИЕ: МНОГОДИСКОВОЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ PASC РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМ-МОЛИБДЕНОВАЯ СТАЛЬ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 189 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 6,17 Л / 100 КМ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ТОРМ. ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА НАКЛОНА (C-ABS), РЕЖИМ SUPERMOTO
СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
5” TFT ДИСПЛЕЙ
ДНЕВНЫЕ LED ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ И LED ПОВОРОТНИКИ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР РУЛЯ WP
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДНОЖКИ ПИЛОТА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ (ATIR)
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
KTM MY RIDE + NAVI
ДВИГАТЕЛЬ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЭТАЛОНОМ V-TWIN
СЕРЬЕЗНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ШАССИ, ЛЕГКАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА WP APEX
АРСЕНАЛ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ — ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
KTM 890 DUKE R
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 890 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 121 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, PARALLEL TWIN СЦЕПЛЕНИЕ: ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ PASC РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМ-МОЛИБДЕНОВАЯ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 166 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 4,74 Л / 100 КМ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ (MTC)
ЦВЕТНОЙ TFT ДИСПЛЕЙ
LED ФАРА И LED ПОВОРОТНИКИ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР РУЛЯ WP
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА, РЕЖИМ SUPERMOTO
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (MSC) С ABS НА ПОВОРОТАХ
ЗАГЛУШКА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА R-СТИЛЯ
KTM 890 DUKE GP
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 890 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 115 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, PARALLEL TWIN СЦЕПЛЕНИЕ: ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ PASC РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМ-МОЛИБДЕНОВАЯ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 169КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 4,8 Л / 100 КМ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 240 КМ/Ч
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ГРАФИКА В СТИЛЕ MOTO GP
KTM 890 DUKE
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 890 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 115 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, PARALLEL TWIN СЦЕПЛЕНИЕ: ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ PASC РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМ-МОЛИБДЕНОВАЯ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 169КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 4,8 Л / 100 КМ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 240 КМ/Ч
KTM 390 DUKE
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 373 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 44 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЕ: ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ РАМА / ПОДРАМНИК: СТАЛЬНАЯ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 149 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 3,5 Л / 100 КМ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 175 КМ/Ч
KTM 200 DUKE
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 199,5 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ: МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, МЕХАНИЧЕСКОЕ РАМА / ПОДРАМНИК: СТАЛЬНАЯ СУХОЙ ВЕС: 125 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 2,5 Л / 100 КМ КЛИРЕНС: 170 ММ ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 810 ММ
KTM 125 DUKE
Получить предложение
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 124,7 СМ³ ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 15 Л.С. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ: ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ РАМА / ПОДРАМНИК: ХРОМО-МОЛИБДЕНОВАЯ, ТРУБЧАТАЯ СУХОЙ ВЕС: 139 КГ РАСХОД ТОПЛИВА: 2,4 Л / 100 КМ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
LED ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА И LED ПОВОРОТНИКИ
5” TFT ДИСПЛЕЙ
KTM MY RIDE
КЛИРЕНС: 175 ММ ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 830 ММ
ЭВОЛЮЦИЯ ЯРОСТИ
МОДЕЛИ DUKE
То, что начало свою жизнь как мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 620 куб. см в 1994 году, преобразовалось, дав начало родословной KTM DUKE – с KTM 1290 SUPER DUKE R на троне.